Форум Гильдии "Орудия Судьбы"

Объявление

Для регистрации на форуме используйте пожалуйста игровые ники. Права и ранги на форуме соответсвуют внутриигровым.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Охота

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Базовая информация об охотниках.

Основной класс удаленного ДД. Самые важные характеристики: Ловкость, Выносливость, Интеллект. Именно в таком порядке. Ловкость влияет на количество очков атаки дальнего боя, вероятность нанесения критического удара в дальнем бою, и соответственно на количество бонусных очков атаки Вашего питомца, а так же бонусных очков урона от магических способностей Вашего питомца. Выносливость влияет на количество очков здоровья и на количество бонусных очков выносливости вашего питомца. Интеллект влияет на Ваш запас маны и бонус к очкам атаки дальнего боя, если у вас выбран соответсвующий талант в ветке стрельба (а выбран он должен быть обязательно).

Экипировка:
Броня с бонусами к Ловкости, Выносливости, Интеллекту. Расставлено по приоритетности. До 40-ого уровня кожа, после 40-ого кольчуга. Помните, что Ваш армор дает бонус к армору Вашего питомца.
Вооружение дальнего боя - выбор зависит от от Ваших классовых навыков, для Дворфов, к примеру, хорошо подойдут ружья. Для выбора болле эффективного оружия оденьте различные из них и посмотрите, с которым у Вас больше параметры "Урон в секунду" и "Критический удар". При затруднении с выбором оставляйте на себе более дорогое)). Вооружение ближнего боя интересно прежде всего бонусами к основным и второстепенным параметрам. Выбор зависит от тех же параметров, но тоже для дальнего боя!!!

Принцип действия.
ПвЕ соло - мобы бьют пета, Вы стреляете по мобам. Для этих целей лучше выбрать питомца из группы Выносливость. Лучший выбор - Горилла. ПвЕ группа - от Вас нужен максимальный урон в секунду и не срывать Агро с танка, питомец в зависимости от ситуации. ПвП - убегаем и стреляем, от питомца нужен контроль движения противника и максимальный Урон в Секунду.

0

2

Мануал по прирученному зверью в ПвЕ.

ПвЕ/PvE(Player versus Environment/Игрок против окуржающего мира) - Пет в помощь.

Поставьте аддон Omen3. Обязательно. Это вам понадобится для контроля агро, чтобы враг не сорвался с пета на вас.

Про соло ПвЕ особо рассказывать особо нету смысла. Выбор очевиден - горилла. Своим кастом "громовая поступь" она наносит урон всем близлежащим противникам и генерирует дополнительное агро, тем самым являясь практически полноценным танком. Самое главное поставить ей таланты на максимальное генерирование агро, максимальное здоровье с броней и рывок. На автокаст следует включать "громовую поступь", "рык" и "рывок". Будьте осторожны и не забывайте выключать автокаст "громовой поступи", если вы все таки попали в группу и ваши напарники используют заклинания контроля движения, чувствительные к урону. Большую часть квестов своего уровня, предназначенных для двоих или троих игроков, я выполнял в одиночку с гориллой, потому что она танк, а я дд и хилер одновременно. Маленькая хитрость - лечите пета перед тем как посылаете в атаку (ханты используют хилл овер тайм). К примеру на 73ем уровне я, не потратив особо маны, убивал одновременно 10 носорогов 69 уровня. Тактика - собираем кучу побольше, хил горилле, взрывную ловушку в кучу, притвориться мертвым(снимаем с себя все агро), затем перемежаем АоЕ(all on earth - все на земле) в виде града стрел и гранат(если вы инженер) с лечением гориллы.

В групповом ПвЕ выбор пета будет зависеть от того, кто у вас танк и каким образом проходится подземелье. Если танка нету, то при нормальном хиле можно смело идти с гориллой. Если танк есть, то лучше брать петов с групповым бафом/дебафом. А именно, волк - бафф атаки (брать только в группу, так как рейде его баф наверняка перебьется бафами палладина и/или воина). Волка следует брать, если ваш танк друид, и в группе нету паладина/воина. Баф на атаку у волка вызывается воем - действует 10 секунд, кулдаун 10 секунд, включается автокастом во время боя, то есть действует постоянно. Если волка брать не имеет смысла, берите спороската или падальщика. Спороскат понижает защиту всех окружающих противников на 700 единиц на 10 секунд с кулдауном 10 секунд (при максимальном уровне), падальщик понижает силу атаки на 400 единиц на 10 секунд с кулдауном 10 секунд (при максимальном уровне). Все работает автокастом и постоянно. Соответственно, если надо быстрее убивать - берем спороската. Если вас больно бьют, - берем падальщика.
В случае прокачки в ветке Мастер Зверей, обязательно!!! вложите три очка в талант, повышающий урон группы/рейда при нанесении петом критического удара на 3%. Не забудьте раскидать себе и пету очки талантов на повышение вероятности критического удара и на повышение скорости боя пета, тогда дополнительные 3% урона рейд будет наносить постоянно.

Всего с выходом Короля-Лича у охонтиков есть возможность иметь 5 питомцев. Любому охотнику нужно иметь гориллу. Один слот надо оставить под питомца для ПвП(выбор в зависимости от Вашей тактики). Итого остается три слота для вспомогательных петов - у меня это волк, спороскат и падальщик, имеющие групповые баффы/дебаффы. При походе в рейд будет полезно, если охотники заранее договорятся, кто какого пета будет брать. Не стоит забывать так же о петах имеющих более мощные дебафы, чем у спороската и падальщика. Эти дебафы будут действовать на одного противника, что эффективно при борьбе с боссами. Хороший выбор - дебаф защиты: оса, червь(экзотический); дебаф скорости каста: змей, гончая недр(экзотический), пропуск атаки: долгоног. Эти петы хороши при групповом ПвЕ, а для соло - с головой хватит гориллы.

Режим агрессивный/защита/пассивный. Для ПвЕ приемлемы только два режима - защита/пассивный. При агрессивном режиме и игре в в группе, особенно в подземельях, все может привести к тому, что ваш пет бросится на очередного врага и доблестно поляжет сагрив на себя кучу мобов (оптимистичный вариант). Или же вы, увидев, что вашего шарика бьют, призовете его обратно, а он приведет за собой стадо мобов, вайпнув группу (пессимистичный вариант). При таких раскладах в следующий раз вас в группу могут и не взять. Пассивный режим плох тем, что требует много контроля со стороны (больше кликов в секунду). При ире в подземельях помните, что некоторые гуманоиды (особенно маги и хилы) имеют неприятную привычку убегать в страхе, когда у них остается мало здоровья. Если ваш пет висел на нем, то погоня чревата приводом очередной пачки на группу, истощенную боем. Контролируйте, чтобы ваш пет не бросался в погоню с помощью команды следовать (по умолчанию Ctrl+2). Если же он уже убежал и зацепил пачку мобов, то в зависимости от ситуации, возможно самым разумным решением будет дать ему умереть.

Спрыгивание. Очень важно знать, что когда мы стараемся обойти мобов, спрыгнув с возвышенности, петы предпочитают спуститься как положено, естественно прихватив с собой пачку мобов. В подземельях прежде чем спрыгнуть отпустите пета, а спрыгнув, призовите его обратно.

Маленький совет:
Собираемся в подземелье - к группе присоединился хант с носорогом. Или ждем пока этого ханта кикнут, или выходим сами. Впрочем все будет нормально, если он отключит автокаст "люторожей" фишки - разбрасывание всех окружающих врагов. На полях сражений это может и полезно, но в подземельях это приводит к сбору неприличного количества врагов и как следствие вайпам.

Рекомендуемый билд для гориллы
не бист мастер - http://ru.wowhead.com/?petcalc=0hzGhrM00z
бист мастер - http://ru.wowhead.com/?petcalc=0udGhrM0Mz

Разница для бист мастера обусловлена тем, что чем чаще горилла бьет, тем выше вероятность срабатывания баффа на увеличение урона для всех участников рейда на 3%.

0

3

ПвЕ специализация: Чувство Зверя, Стрельба, Выживание.

Спеки всякие нужны, спеки всякие важны. При умелой игре всякая специализация будет в радость. Чувтство зверя - нет боязни переагрить своего пета, эффективный барьер для страха и контроля сознания. Стрельба - адский урон. Выживание - сильный контроль движения, уверенность в ближнем бою. Проще было бы дать билды, но многое зависит от индивидуального стиля игры. Не будет лишним, если вы полностью выберете таланты из одной ветки.

ПвЕ в группе/рейде.

Польза группе/рейду от Чувства Зверя заключается прежде всего в таланте "Свирепое воодушевление" (при критическом ударе питомца повышение урона рейда/группы на 3%), поэтому в тему будет взять пета, который бьет часто, а в талантах у питомца выбрать "Рефлексы кобры" 2 очка (повысит скорость боя питомца на 30%). У себя в талантах выбрать "Змеиную скорость" 5 очков (повысит скорость боя питомца на 20% и скорость вашей стрельбы на 20%), а также 5 очков в "бешенство" и в "стремительность", что повысит шанс критического удара питомца.
Пример билда.

Польза группе/рейду от Стрельбы - страшный ДД, аура меткого выстрела, которая повышает силу атаки рейда/группы в независимости от других баффов. "Глушащий выстрел" так же очень хорош против боссов-магов. Будьте внимательны, не сорвите агро с танка, а то пытаясь доказать, что у вас самый большой урон, вайпнете группу. Используйте addon Omen3 для контроля агро, не забывайте при высоких значениях угрозы притворяться мертвым, что сбросит с вас все агро. Если сорвали мобов на себя, притворитесь мертвым, или прекращайте атаку и двигайтесь к танку. Ни в коем случае не убегайте.
Пример билда.

Польза группе/рейду от Выживания - контроль перемещения и каста противников, массовое оглушение, регенерация маны. По порядку: контроль перемещения у охотника в ветке выживания пополняется более продолжительной заморозкой, эффектами оглушения от огненных ловушек, дезориентирующий выстрел и укус виверны. Можно сказать, что охотник в этой ветке мастер контроля. Добавив такому охотнику инженерию с оглушающими гранатами, вы получите ничего не делающих противников. Ряд эффектов может сниматься ДоТами. Кроме того, мастера Выживания любимы в рейдах из за таланта "групповая охота", за что получили прозвище "батареек" (регенерация маны). Не стоит сьрасывать со счетов "токсичные укусы"(ветка выживания) - увеличивает урон по цели под этим жалом на 3%, полезно для более быстрой расправы с боссами. Для специалистов Выживания разумно вкинуть все очки талантов только в эту ветку.
Пример билда.

Вообще целесообразно представить в Гильдии равномерно распределенное по веткам талантов сообщество охотников. Таким образом мы сможем достаточно гибко использовать все имеющиеся ресурсы и сможем избежать слабостей от перекосов.

0

4

Жала и их использование.

Укус змеи.
Тебуется маны - 13% от базового значения. Начиная с 10-ого уровня жала(доступно на 67-ом уровне) - 9% от базового значения.
Радиус действия - 5~35 метров. (+возможный бонус дальности от таланта из ветки выживания "Глаз ястреба" +6 метров).
Мгновенное действие. Школа - Сила Природы(Яд - все диспелы и сопротивления завязаны на яд).
Наносит урон раз в три секунды, 5 раз. Суммарный урон = [RAP*0,2+Модификатор Уровня]. RAP - Range Attack Power, Сила Атаки в дальнем бою. Модификатор уровня - дополнительный бонус, зависящий от уровня Жала от 1ого до 12ого (20, 40, 80, 140, 210, 290, 385, 490, 555, 660, 990, 1210). Общий урон прямо пропорционален вашему RAP.
Основной ДоТ(урон на протяжении времени) для охотника. Чем раньше повесите, тем лучше. Практика показывает, что если на обычного моба укус змеи повесить не сразу, то цель убивается гораздо раньше чем заканчивается действие этого жала. Поэтому для более эффективного соотношения урон/мана лучше вешать это жало сразу. Урон модифицируется талантом "смертельные укусы" в ветке талантов "Стрельба" - увеличение общего урона на 30%, если вложите 3 очка в этот талант. Кроме того, можно добавить урон, используя "символ укуса змеи" (Большой символ), который доступен с 15-ого уровня, - длительность укуса увеличивается на 3 секунды, добавляя еще 20% урона сверху.
Дополнительные возможности укус змеи дает если у вас есть таланты "токсичные укусы"(ветка выживания) - увеличивает урон по цели под этим жалом на 3%; "выстрел химеры"(ветка стрельбы) - наносит 40% мгновенно от общего урона, нанесенного этим жалом цели; символ "Верный выстрел"(доступный с 62 уровня) - увеличивает урон наносимый способностью верный выстрел на 10%, если цель находится по действием жала "укус змеи".

Укус Гадюки.
Прежде всего используется в ПвП против кастеров и хилов. У боссов как правило или очень много маны, или она очень быстро регенерируется, поэтому в ПвЕ применяется достаточно редко, т.к. за время уничтожения одного моба успевает снять порядка 5к маны на максимальном уровне. Имеет смысл использовать если напали на группу мобов, один из которых кастер или хил с запасом маны не более 6-7к. Если Вы инженер - для увеличения эффекта манадрейна используйте также гранаты, выжигающие очки маны.

Укус Виверны.
Отличное жало для контроля. Эффективно при разделении группы противников. Наносимый урон в секунду при использовании этого жала невелик по сравнению с укусом змеи. В ПвП 1 на 1 хороший способ восстановиться и нанести урон одновременно, - можно перемежать жало виверны с замораживающей ловушкой.

Укус Скорпида.
Тебуется маны - 11% от базового значения.
Радиус действия - 5~35 метров. (+возможный бонус дальности от таланта из ветки выживания "Глаз ястреба" +6 метров).
Мгновенное действие. Школа - Сила Природы(Яд - все диспелы и сопротивления завязаны на яд).
Укус уменьшает вероятность нанесения целью удара на 3% на 20 секунд. Имеет смысл использовать против боссов, которые больно бьют. Чтобы чаще мазал можно еще прихватить и страуса в качестве пета. Возможно повесить несколько одинаковых жал от разных охотников на одной цели. Я лично использовал его на боссах, рекомендуемых к прохождению вдвоем или втроем. На мой взгляд редко используемое жало - специфическое применение только на сильных боссах. В бою с простыми противниками гораздо более эффективно быстро их убить.

0

5

После выхода 3.1. рекомендуемый мною билд для ПвЕ рейдов.

http://www.wowhead.com/?talent#cZceqZx0ci0cfhxuAhsu

Ссылки чего то не пашут - просто скопируйте и вставьте в окно браузера.

Из петов сейчас выгодно брать волков так как их баф не перебивается теперь бафами паладинов и воинов.

Способ действий тоже несколько поменялся. Нам добавили ДоТ "Черная стрела". Мало того, что он стакается с укусом змеи, так под ним при правильно настроенных талантах вырастают криты на специальные выстрелы, типо "Разрывного выстрела". Теперь порядок действия таков, если нужен берст и есть хороший манареген, или есть много маны - метка, укус змеи, черная стрела, разрывной выстрел, мультишот, верный выстрел (спамим пока на остальное кд не откроется).

0

6

Я вот тут покурил скилы и новые символы и думаю попробовать сделать билд для ханта в меткости. в 25 ппл рейде он нам все равно понадобится для ауры что добавляет 10% АП, что существенно для охотников и мили дд. Во вчерашнем рейде пробовали с Басикусом, но он еще не разобрался с шот ротейшеном и билд, что я ему предложил, - все таки кривоват. Предлагаю нашим хантам потестить билд на меткость приведенный ниже по ссылке. Билд основан на использовании Прицельного выстрела. Пета пускать в бой необязательно - главное чтобы жил и давал бонус к дамагу.

http://ru.wowhead.com/?talent#cxbZceAcR … 00o:kIqmMz - проверил - дпс низковат.

Разродился очередным выродками-гибридами - если только для рейдов ради бафов ))) :

http://ru.wowhead.com/?talent#cLZceAcMb … 00Ihxh:aiA
http://ru.wowhead.com/?talent#cxbhzxtRV … bzMGoh:aiA

0

7

Еще возникает вопрос к использованию одного из охотников рейда в офф спеке выживания для получения бафа от крита пета в 3% дополнительного урона на 10 сек. Дело в том что пет, вкачанный в скорость атаки и крит, делает крит чаще чем раз в 10 сек, что дает рейду прирост к урону в 3%. Насколько это целесообразно? На многих боссах петы не выживают - Лоскутик, Анубрекан, и пр. Пета тяжело отконтролить в войд зоне и если он не бьет, то баффа нету. Я сейчас попробовал составить билд для БМ ханта, который позволит получить максимальный бонус к ХП пета, скорости его удара и вероятности крита. Так же составлен билд для пета в упорстве (для выживаемости рекомендую черепаху), т.к. для крит моментов она может существенно уменьшать входящий урон посредством использования щита. Но значимого дпса от этого билда ждать не приходится. Необходимо оценить стоит ли уменьшать дпс ханта на 1-2к в секунду, ради баффа рейда на 25 ппл и дебафа босса. С учетом отсутствия ДпСа у хилов и низкого дпса танков, среднерейдовый урон для нормально одетого, не сильно криворукого рейда будет как минимум 2к то есть 50к Дпса в босса. 3% от этой суммы - 1,5к дополнительного дпса. То есть, если при 100% выживаемости пета, и при условии что он постоянно висит на боссе дпс ханта упадет больше, чем на 1к, использование этой спеки нецелесообразно (Неплохо было бы оценить возрастание дпса рейда от использования дебаффа червя на боссе).

Предлагаемый билд для БМ с учетом максимизации выживаемости пета и обеспечения баффа:
http://ru.wowhead.com/?talent#cVbhzTgRVuheszceqb:cTAzmc

Предлагаемый билд для черепахи для тех же целей:
http://ru.wowhead.com/?petcalc#Mc0G0rh0f0oM

Возможно для черепахи имеет смысл перекинуть пару очков из Избежания в Рефлексы кобры или в Вожака. Надо пробовать.

0

8

Как альтернатива предыдущему варианту охотника в ветке БМ, вкачанному на выживание пета, есть предложение по БМу с максимизацией Дпса. Такой БМ будет использовать пета для бафа и дполнительного дпса на боссах, которые гарантированно не убивают пета, например Глут. А на боссах имеющих сильный исходящий дамаг в мили, пета можно просто держать рядом для селф-бафов в 2% при активности пета, зова дикой природы и Звериного Гнева.

Билд ханта:
http://ru.wowhead.com/?talent#cxbhzxtRqu0estceVb:cwAzmc

Билд пета в свирепости:
http://ru.wowhead.com/?petcalc#0V0c0fc00hoRb

0

9

Калькулятор для ханта.

Требования - иметь МС Эксель, разрешить макросы

http://home.hccnet.nl/mortu/Hunter_DPS.xls

0