Мануал по прирученному зверью в ПвЕ.
ПвЕ/PvE(Player versus Environment/Игрок против окуржающего мира) - Пет в помощь.
Поставьте аддон Omen3. Обязательно. Это вам понадобится для контроля агро, чтобы враг не сорвался с пета на вас.
Про соло ПвЕ особо рассказывать особо нету смысла. Выбор очевиден - горилла. Своим кастом "громовая поступь" она наносит урон всем близлежащим противникам и генерирует дополнительное агро, тем самым являясь практически полноценным танком. Самое главное поставить ей таланты на максимальное генерирование агро, максимальное здоровье с броней и рывок. На автокаст следует включать "громовую поступь", "рык" и "рывок". Будьте осторожны и не забывайте выключать автокаст "громовой поступи", если вы все таки попали в группу и ваши напарники используют заклинания контроля движения, чувствительные к урону. Большую часть квестов своего уровня, предназначенных для двоих или троих игроков, я выполнял в одиночку с гориллой, потому что она танк, а я дд и хилер одновременно. Маленькая хитрость - лечите пета перед тем как посылаете в атаку (ханты используют хилл овер тайм). К примеру на 73ем уровне я, не потратив особо маны, убивал одновременно 10 носорогов 69 уровня. Тактика - собираем кучу побольше, хил горилле, взрывную ловушку в кучу, притвориться мертвым(снимаем с себя все агро), затем перемежаем АоЕ(all on earth - все на земле) в виде града стрел и гранат(если вы инженер) с лечением гориллы.
В групповом ПвЕ выбор пета будет зависеть от того, кто у вас танк и каким образом проходится подземелье. Если танка нету, то при нормальном хиле можно смело идти с гориллой. Если танк есть, то лучше брать петов с групповым бафом/дебафом. А именно, волк - бафф атаки (брать только в группу, так как рейде его баф наверняка перебьется бафами палладина и/или воина). Волка следует брать, если ваш танк друид, и в группе нету паладина/воина. Баф на атаку у волка вызывается воем - действует 10 секунд, кулдаун 10 секунд, включается автокастом во время боя, то есть действует постоянно. Если волка брать не имеет смысла, берите спороската или падальщика. Спороскат понижает защиту всех окружающих противников на 700 единиц на 10 секунд с кулдауном 10 секунд (при максимальном уровне), падальщик понижает силу атаки на 400 единиц на 10 секунд с кулдауном 10 секунд (при максимальном уровне). Все работает автокастом и постоянно. Соответственно, если надо быстрее убивать - берем спороската. Если вас больно бьют, - берем падальщика.
В случае прокачки в ветке Мастер Зверей, обязательно!!! вложите три очка в талант, повышающий урон группы/рейда при нанесении петом критического удара на 3%. Не забудьте раскидать себе и пету очки талантов на повышение вероятности критического удара и на повышение скорости боя пета, тогда дополнительные 3% урона рейд будет наносить постоянно.
Всего с выходом Короля-Лича у охонтиков есть возможность иметь 5 питомцев. Любому охотнику нужно иметь гориллу. Один слот надо оставить под питомца для ПвП(выбор в зависимости от Вашей тактики). Итого остается три слота для вспомогательных петов - у меня это волк, спороскат и падальщик, имеющие групповые баффы/дебаффы. При походе в рейд будет полезно, если охотники заранее договорятся, кто какого пета будет брать. Не стоит забывать так же о петах имеющих более мощные дебафы, чем у спороската и падальщика. Эти дебафы будут действовать на одного противника, что эффективно при борьбе с боссами. Хороший выбор - дебаф защиты: оса, червь(экзотический); дебаф скорости каста: змей, гончая недр(экзотический), пропуск атаки: долгоног. Эти петы хороши при групповом ПвЕ, а для соло - с головой хватит гориллы.
Режим агрессивный/защита/пассивный. Для ПвЕ приемлемы только два режима - защита/пассивный. При агрессивном режиме и игре в в группе, особенно в подземельях, все может привести к тому, что ваш пет бросится на очередного врага и доблестно поляжет сагрив на себя кучу мобов (оптимистичный вариант). Или же вы, увидев, что вашего шарика бьют, призовете его обратно, а он приведет за собой стадо мобов, вайпнув группу (пессимистичный вариант). При таких раскладах в следующий раз вас в группу могут и не взять. Пассивный режим плох тем, что требует много контроля со стороны (больше кликов в секунду). При ире в подземельях помните, что некоторые гуманоиды (особенно маги и хилы) имеют неприятную привычку убегать в страхе, когда у них остается мало здоровья. Если ваш пет висел на нем, то погоня чревата приводом очередной пачки на группу, истощенную боем. Контролируйте, чтобы ваш пет не бросался в погоню с помощью команды следовать (по умолчанию Ctrl+2). Если же он уже убежал и зацепил пачку мобов, то в зависимости от ситуации, возможно самым разумным решением будет дать ему умереть.
Спрыгивание. Очень важно знать, что когда мы стараемся обойти мобов, спрыгнув с возвышенности, петы предпочитают спуститься как положено, естественно прихватив с собой пачку мобов. В подземельях прежде чем спрыгнуть отпустите пета, а спрыгнув, призовите его обратно.
Маленький совет:
Собираемся в подземелье - к группе присоединился хант с носорогом. Или ждем пока этого ханта кикнут, или выходим сами. Впрочем все будет нормально, если он отключит автокаст "люторожей" фишки - разбрасывание всех окружающих врагов. На полях сражений это может и полезно, но в подземельях это приводит к сбору неприличного количества врагов и как следствие вайпам.
Рекомендуемый билд для гориллы
не бист мастер - http://ru.wowhead.com/?petcalc=0hzGhrM00z
бист мастер - http://ru.wowhead.com/?petcalc=0udGhrM0Mz
Разница для бист мастера обусловлена тем, что чем чаще горилла бьет, тем выше вероятность срабатывания баффа на увеличение урона для всех участников рейда на 3%.