Форум Гильдии "Орудия Судьбы"

Объявление

Для регистрации на форуме используйте пожалуйста игровые ники. Права и ранги на форуме соответсвуют внутриигровым.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдии "Орудия Судьбы" » Руководство сил Альянса по тактике » Советы по взаимодействию во время прохождения подземелий


Советы по взаимодействию во время прохождения подземелий

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Уважаемые согильдийцы. Для того, чтобы сократить и упростить прохождение подземелий, а так же уменьшить количество вайпов публикую настоящие рекомендации.

1. Выберите лидера группы или рейда и слушайтесь его. Лучше когда есть хотя бы плохая тактика, чем если её нет вовсе.
2. Дисциплина. Выбрали лидера - слушайтесь его. Вспомните басню про лебедя, рака и щуку. Не тяните одеяло на себя, как показывает практика - чревато вайпами.
3. Всем ДД и танкам (а вообщето лучше всем) поставить аддон Omen3, который показывает уровень Вашего Агро - желания монстра атаковать Вас. Следите за тем, чтобы Ваше Агро было меньше, чем у танка. Стало выше - сбросьте его (для охотников), либо прекратите атаковать и бегите к танку (для ДД), либо лечите только себя (для хилов) и ждите пока монстра с вас снимут. НЕ УБЕГАЙТЕ. Можно отойти, если на сагрившегося моба повесили контроль, но не убегайте через полкарты.
скачать Omen
4. Монстр переключится с текущей цели на вас, если ваше агро составит 110% от агро текущей цели и вы будете находится в досягаемости ближнего боя.
5. Монстр переключится с текущей цели на вас, если ваше агро составит 130% от агро текущей цели и вы будете находится в досягаемости дальнего боя.
6. Лекарь генерирует агро равное половине вылеченного им здоровья всем, входящим в список врагов атакуемого монстра, то есть хилер генерит агро, если лечит не только танка, но и всех остальных. С осторожностью используйте массовое излечение. Оверхил агро не генерирует.
7. Специалисты дальнего боя помните, чтобы переключить врага например с хилера или мага на вас, вам понадобится сгенерировать 130% агро по сравнению с агро цели. Если вы охотник, используйте отвлекающий выстрел. Но лучше - пета и рык с оглушением.
8. Пусть лидер расставляет метки. Лидер должен убедиться, что все знают, что и с какой меткой делать. Если используются навыки по контролю монстров, перед использованием убедитесь, что на них не висит ДоТ заклинаний, и ни в коем случае не используйте АоЕ заклинания - снимете контроль.
9. Танки мертвы, Хилеры мертвы - вайп. Вначале спасаем танков, потом хилов, а уж потом всех остальных. Приоритет по выживаемости - танк, хил, дд.
10. Если вы инженер и имеете дефибрилятор, предупредите заранее, возможно Хилу не придется бежать с кладбища.

0

2

и еще 1 маленькое отступление, всем необходимо отслеживать кол-во маны у магов и хилов, а хилам в свою очередь при отсутствии маны вовремя уведомлять группу.

0

3

Колизей Серебряного Авангарда

В следующем крупном обновлении завершится строительство Колизея на Ристалище Серебряного турнира, и вместе с тем начнутся новые испытания. Мы бы хотели рассказать вам о подземелье, которое станет доступным для игроков с выходом обновления «Призыв Авангарда», но помните, что эта часть игры пока находится в разработке, и конечная версия обновления может отличаться от нынешнего описания.

    * Колизей Серебряного Авангарда – новое подземелье, рассчитанное на 10 и 25 игроков. Вам предстоит сразиться с пятью боссами. Доступ к боссам открывается по очереди: один босс в неделю.
    * Более понятная структура режимов сложности. Для каждого из режимов (10 человек; 25 человек; 10 человек на героическом уровне сложности; 25 человек на героическом уровне сложности) сохраняется своя копия зоны.
    * «Награда крестоносцев». Прохождение подземелий на героическом уровне сложности теперь будет регулироваться системой наград, согласно которой количество входов в подземелье будет ограничено – чтобы усложнить задачу. После победы над главным боссом будет подсчитано число заходов в подземелье, и в зависимости от этого будет определена дополнительная награда.
    * Новое подземелье для 5 человек с тремя боссами. За победу над каждым из них игроки получают Печать чемпиона.
    * Броня и оружие более высокого уровня, разработанные специально для Орды и Альянса.

судя по всему, мой любимый инстанс будет

0

4

Колизей Серебряного Авангарда
Удар в самое сердце Плети неотвратим. Облака застилают небо над Азеротом, и герои собираются под изорванными знаменами, чтобы подготовиться к грядущему шторму. Говорят, что даже у самой черной тучи серебристый ореол. Это надежда, вдохновляющяя мужей и женщин Серебряного Авангарда: надежда, что сам Свет проведет их через время испытаний, надежда, что добро снова восторжествует над злом, надежда, что герой, благословленный Светом, положит конец темному царству Короля-лича.

Прозвучал клич Серебряного авангарда - призыв к оружию, зов, обращенный ко всем защитникам Азерота, встретиться у порога крепости Короля-лича и показать на турнире доблесть, какой еще не знали в Азероте. Безусловно, подобному турниру нужна арена. Место, где воины тренируются на износ. Место, где герои становятся чемпионами. Место, названное Колизеем Серебряного Авангарда.

Покажите свои силы

Колизей Серебряного Авангарда - новое рейдовое подземелье, готовое впустить в свои врата отважных героев с выходом следующего обновления World of Warcraft. Вам и вашим друзьям предстоит сразиться в серии битв со все более сильными боссами и ужасными чудовищами, собранными авангардом по всему Нордсколу. Испытание сложное, но Авангард сулит большие награды победителям.

Система сражений в Колизее на удивление проста. Если вы выполняли линейку заданий на Ринге крови, вы сразу поймете основной принцип сражения. Выйдя на Арену, вы столкнетесь с первым боссом, победив его, вы сразитесь со вторым боссом и т.д. И только потом вы сможете пройти последнее испытание. Звучит слишком просто? Да, потому что есть подвох.

В Колизее на героическом уровне сложности для вашего рейда будет выделено ограниченное количество попыток на победу над каждым из боссов. Каждая гибель рейда - минус одна попытка. Чтобы попробовать свои силы в испытании великого крестоносца, вы должны сначала одержать победу надо всеми боссами Колизея в нормальном режиме сложности. Повергнув последнего босса на героическом уровне сложности, вы получите Награду крестоносца. Чем меньше попыток вы истратили, тем выше будет награда.

Знакомьтесь - боссы (некоторые из них)!

    * Звери. Во время первого испытания вам придется одолеть чудовищных зверей, которых Сереряный Авангард отлавливал по всему Нордсколу. Среди них - магнатавр и два йормунгара.
    * Плеть. Некоторые считают, что приспешники Короля-лича сотканы из ночных кошмаров, и с этим определением легко согласиться. Как авангарду удалось поймать этих ужасных существ, остается загадкой. Куда более ясной представляется судьба того, кто проиграет в этой схватке.

http://www.wow-europe.com/ru/info/under … liseum.xml

0

5

Все варианты нового подземелья объединены под названием «Колизей Серебряного Авангарда». Группа из 5 игроков сможет пройти Испытание чемпиона как в обычном, так и в героическом режиме сложности. Испытание крестоносца – это рейд обычной сложности как для 10, так и для 25 игроков. И наконец, Испытание великого крестоносца – рейд героической сложности, также для 10 или 25 игроков.

Колизей Серебряного Авангарда во многом похож на Кольцо Крови или Амфитеатр Страданий. Он представляет собою гладиаторскую арену, на которой игроки по очереди должны победить несколько злобных чудовищ. Конечно же, для пущей эпичности мы внесем в действо ряд неожиданных поворотов.

По большому счету оба варианта Испытания чемпиона будут сопоставимы по сложности с другими подземельями для 5 игроков из Wrath of the Lich King. Конечно, мы делаем поправку на то, что средний уровень снаряжения игроков сейчас выше.

В режиме обычной сложности подземелье не будет сохраняться, равно как и не будет связанных с ним ежедневных заданий. Ежедневное задание для героического режима будет включено в обычный «круговорот» подобных заданий.

Будут всего две категории: рейд на 10 игроков и рейд на 25 игроков. Каждая из них будет включать в себя обычные, так и героические достижения. То есть, условно, в категорию «25 игроков» будет входить как достижение «Убить босса в обычном режиме», так и «Убить того же босса в героическом режиме».

Никуда не денутся и достижения, для получения которых требуется убить босса при определенных обстоятельствах: как в обычном, так и в героическом режиме. И наконец, будет ряд достижений для «забегов за наградами», которые будут зависеть от общей успешности рейда.

Как и во всех остальных подземельях Wrath of the Lich King, игроки смогут зарабатывать репутацию в Колизее, нося гербовую накидку соответствующей фракции. В героическом режиме во всех «версиях» Колизея можно будет получать печати чемпиона. Сами по себе никакие действия в Колизее не будут повышать репутацию игроков.

В качестве награды за мета-достижение нельзя будет получить верховое животное со скоростью передвижения 310%, так как с выходом обновления 3.2 мы не будем упразднять протодраконов, получаемых в Ульдуаре. Вместо этого мы введем несколько «великих подвигов» за мастерское исполнение «забегов за наградами».

Проходя Испытание чемпиона, игроки будут получать предметы 200 и 213 уровня в режимах обычной и героической сложности соответственно. Добычей в ходе Испытания крестоносца (10 игроков) станут предметы 232 уровня, Испытания великого крестоносца (10 игроков) и Испытания крестоносца (25 игроков) – 245 уровня, и наконец, Испытания великого крестоносца (25 игроков) – 258 уровня. Тех же, кто осилит «забег за наградами», в конце будет ждать парочка сюрпризов... но для этого нужно будет хорошенько постараться.

Прежде всего, чтобы рейд получил доступ к Испытанию великого крестоносца, хотя бы один участник его должен пройти Испытание крестоносца и поговорить с нужным NPC. Игроки, принявшие участие в этом испытании, автоматически начинают «забег за наградами»: на экране отобразится счетчик попыток. Количество попыток в неделю ограничивается пятьюдесятью. Израсходовав все попытки, игроки не смогут вести бои в Колизее, пока подземелье не будет обновлено во время еженедельного технического обслуживания. После удачной «зачистки» подземелья участники рейда будут вознаграждены в зависимости от количества «неизрасходованных» попыток.

Предметы, которые можно получить в качестве награды, хороши. Пока что это все, что я могу сказать!

С учетом новых уровней сложности и системы «забегов за наградами» мы полагаем, что новые боевые ситуации приобретут невиданный ранее динамизм. Впервые добыча стала зависеть не только от того, каких боссов игрокам удалось убить, но и насколько слаженно действовал рейд в схватке с каждым из боссов.

Сейчас мы не будем вдаваться в механику каждого боя, скажем лишь, что они достаточно нетипичны, и игрокам вряд ли придется скучать. Ветераны Burning Crusade, помнящие, что такое Терраса Магистров, наверняка проведут параллели между одним из новых боссов и жрицей Делриссой. В нашем случае, однако, масштаб битвы вырос до размеров рейда, а противостоять игрокам будет гораздо больше противников. И еще: эффективность способностей контроля теперь понижается при повторном использовании, поэтому подходить к их использованию нужно с умом!

0


Вы здесь » Форум Гильдии "Орудия Судьбы" » Руководство сил Альянса по тактике » Советы по взаимодействию во время прохождения подземелий