Базовый билд - Базовый билд для танкадина
9 очков талантов свободно.
Форум Гильдии "Орудия Судьбы" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Гильдии "Орудия Судьбы" » Боевая Академия » Паладины танки или танкадины
Базовый билд - Базовый билд для танкадина
9 очков талантов свободно.
Базовый мануал - в божий вид приведу позже, оригинал - http://maintankadin.failsafedesign.com/ … hp?t=15212
Изменения в игровой механике после выхода ВОТЛК
Изменения в характеристиках (статах)
Все рейтинги, которые делились на категории «ближний бой» и «магический урон» теперь объединены, например шанс на критический удар означает как шанс на удар в ближнем бою, так и на удар заклинанием.
Магический урон и «сила излечения» заменены общим показателем «сила заклинания». Этот показатель присутствует как на боевых, так и на лекарских предметах экипировки.
Магический урон удален со всей паладинской танковой экпировки и заменен Силой.
Сила почти всех «угрозогенерящих» заклинаний паладина увеличивается в зависимости от показателя «сила атаки» примерно так же, как ранее от «силы заклинаний»
Исходя из перечисленного, сила теперь является главным источником генерации угрозы, а также увеличивает значение блока на единицу за каждые две единицы Силы.
Имейте в виду, что авоиданс несколько уменьшился в патче 3.0.2.
Произошло это потому, что был добавлен диминишинг к увороту и парированию.
Сокрушающие удары убраны из механики:
Впрочем, если не заблокировать или не увернуться от атаки, мобы ударят так, что мало не покажется, и особо радоваться об исчезновении хотя бы Сокрушающих Ударов не приходится.
Ситуация с оружием:
Как мы уже знаем, сила атаки на нашем танковом шмоте увеличивает белый дамаг.
Кроме того, наш 51й талант является рукопашным «кливом», который увеличивается не в прямой зависимости от АП, потому как зависит от показателя оружия «урон в секунду»
Это ставит магическое оружие в невыгодное положение, поскольку обычно дпс на нем приносится в жертву «силе заклинаний».
Используя обычное рукопашное оружие, вы можете увидеть небольшое снижение общего дпс, хотя урон от Молота Праведника возрастет.
Однако использование магического оружия позволит увеличить генерацию угрозы при АОЕ-танковке, ведь МП бьет только три цели.
Изменения в баффах:
Изменена механика благословений паладина, теперь есть группа заклинаний типа «Длань…». К этой группе отнесены Защита, Сохранение, Свобода и Жертва. Соответственно, если вы накладываете это заклинание, оно не отменяет то Благословение, которое паладин накладывает обычным образом.
Длань Жертвенности переводит 30% повреждений, получаемых целью паладину, длится 12 секунд.
Длань Сохранения понижает угрозу на 20% в течении 10 секунд, с трехминутным кулдауном.
Божественный Страж теперь является подобием воинской Стены Щитов.
Новая система Печатей/Правосудий:
Печать крестоносца (SoC) убрана из игры.
Печать Мщения (SoV) и Печать Крови (SoB) доступны обоим фракциям.
Печать Порчи (SoCor) является Ордынской версией Печати Мщения (SoV), а Печать Мученика (SoM) – это Альянсерская версия Печати Крови (SoB).
Печати действуют две минуты и не тратятся на Правосудие, но Правосудие вызывает «общий кулдаун»
Правосудие теперь существует трех видов: Мудрости, Света и Праведности.
Теперь можно использовать любые комбинации Печатей и Правосудия, как вам будет удобно.
Например, для Правосудия Мудрости не нужно, как раньше, обязательно иметь Печать Мудрости.
Следует также помнить, что атаки ближнего боя теперь не обновляют дебаф, накладываемый Правосудием.
Выбор экипировки:
Как мы знаем, есть два типа экипировки – на получение/поглощение урона, а также на избежание урона. Важен баланс и применение в нужных условиях.
Характеристики:
Броня: Зеленый показатель брони у предмета означает, что предмет увеличивает броню на большее значение, чем обычно.
Такие показатели есть на некоторых кольцах и плащах, Броня и Выносливость работают рука об руку для увеличения вашего эффективного здоровья.
Чтобы узнать больше об «эффективном здоровье» пройдите по ссылке: http://www.tankspot.com/index.php?pa...ffectiveHealth
Фактически этот термин означает: сколько всего «сырого» неуменьшенного урона должен нанести моб, чтобы вас убить. Т.е. если броня поглощает половину урона, то ваше ЭЗ в два раза выше ХП.
Выносливость: Необходимо найти хороший баланс между стаминой и авоидансом. Также выносливость теперь в сочетании с талантом 9го уровня «Касание света» увеличивает наносимый урон.
Интеллект: Нужен постольку поскольку, специально гоняться за ним не будем.
Сила: Очень важный параметр. Увеличивает агрогенерацию и авоиданс. Вы получаете два АП за единицу силы и единицу Объема Блока за две силы.
Ловкость: 1 Ловкости = 2 брони. Также влияет на увороты и критические удары.
Дух: Экипировки для танков с Духом нет.
Крит рейтинг: Хороший показатель, но заморачиваться на него не нужно, рейдовые баффы об этом позаботятся.
Рейтинг попаданий (хит): Хороший параметр, потолок для рукопашной 9%, магический урон скалируется еще лучше, так что при 9% в рукопашной у вас будет 11,25% в заклинаниях. Надо поднимать, но не жертвуя остальными параметрами
Экспертиза: Этот параметр снижает шанс того, что моб увернется от вашей атаки или парирует. С талантов можно получить значение 6, и 10 от глифа (обратите внимание, от глифа вы получите ЗНАЧЕНИЕ а не РЕЙТИНГ).
Защита: необходимый минимум 540 защиты, который требуется для того, чтобы не получать критические удары. После этого можно сместить внимание на увеличение авоиданса.
Уворот: Хороший стат, но слишком большое его значение увеличивает диминишинг.
Парирование: работает как Уворот, но с приятным бонусом, т.е. когда вы парируете атаку, следующая атака пройдет на 14-50% быстрее, не особо важно на одноручном оружии, но хорошо для двуручек. Вот почему рейтинг парирования важен для танкования с двуручем.
Блок рейтинг: Не так важен, как это было в БК, стакается до 102.4% с другими авоиданс рейтингами (промах, уворот, парирование, блок).
Объем Блока: Важно для митигейшна (снижение урона), но в основном получите его от показателя Силы.
Mp5: не нужно.
Урон от заклинаний: Танкошмота с этим показателем теперь нет. Однако вы можете взять магическое оружие, чтобы увеличить скорость генерации угрозы при АОЕ-танковке.
Скорость: талант ни о чем.
По мне не кританет!!!
В рейдах вам нужно иметь минимум 540 Защиты. Каждый пункт защиты увеличивает шанс уворота/парирования/блока и шанса, что по вам промахнутся, на 0.04% и также понижает шанс того, что удар по вам будет критическим, на 0.04%. Все мобы одного с вами уровнем имеют шанс критануть 5%. Так что при защите 525 не будет критов с мобов 80го уровня, а вот для боссов необходимы канонические 540. Короче говоря, мы просто замещаете шанс Крита на шанс промаха.
Пересчет рейтингов / Rating Conversions:
Рейтинг На 80м Дает
Защита 4,918 1 пункт
Блок 16,395 1%
Уворот 39,348 1%
Парирование 49,185 1%
Меткость ударов 32,79 1%
Меткость заклинаний 26,232 1%
Экспертиза 8,2 1 пункт
Крит 45,918 1%
Скорость 32,79 1%
Пробивание брони 15,395 1%
Ресайленс 81,974 1%
Уменьшение полезности (диминишинг)
Что же означает это понятие?
Оно означает, что добавление параметра приносит все меньший эффект
Например, процент снижения урона при увеличении брони с 0 до 10к намного больше, чем процент при увеличении с 10к до 20к.
Чтобы посчитать авоиданс
Уворот с ДР = 1/(0.011347+(0.956/Уворот))
Парирование с ДР = 1/(0.021275+(0.956/Парирование))
Пример:
У вас 80й уровень, и одетая экипировка дает вам 100 РУ, 50 РП, 150 РЗ и 75 ловкость.
Уворот = ((150/4.918)*0.04) + (100/39.348) + (75/52.084) = 5.2%.
Парирование = ((150/4.918)*0.04) + (50/49.185) = 2.36%
Уворот с ДР = 1/(0.011347+(0.956/5.2)) = 5.123%
Парирование с ДР = 1/(0.021275+(0.956/2.36)) = 2.345%
Соответственно общий Уворот считается как Уворот с ДР + Базовый. То же с парированием.
Таблица атаки:
Определения атак:
Удар = 100% урона.
Критический Удар = 200% урона.
Заблокированный удар = 100% урона – Объем Блока. Заблокированные удары не могут быть критическими.
Несокрушимость.
Для достижения максимального значения блокирования вам понадобиться добиться того, что называется «несокрушимостью». Для этого необходимо набрать 102.4% общего авоиданса. В результате вы будете или полностью избегать атаки, или поглощать часть урона.
Чтобы избежать или блокировать все атаки мобов 80го уроня вам необходимо набрать 100% из суммы промаха, уворота, парирования и блока, чтобы быть «несокрушимым» для мобов 80го уровня.
За каждый уровень, на который моб превышает игрока, это моб получает 0.2% на шанс обойти ваши уворот/паррировние/блок, и 0.2% больше на крит. Значит против боссов, которые считаются мобами 83го уровня, вам нужно на (0.2*3*3+0.2*3) = 2.4% больше авоиданса для достижения «несокрушимости».
Это может поначалу запутать, так что я объясню.
Стогранный кубик.
Когда кто-то вас атакует, сервер кидает кубик d100, аналогично тому, как вы роллите на вещи /roll 1-100.
При обычной атаке моба игрок имеет следующую раскладку:
моб промахнется > уворот от атаки > парирование атаки > Блок > Крит > Удар.
Допустим, у вас 400 защиты и 10% шанс на уворот/блок/парирование, тогда Таблица Атаки будет иметь следующие значения:
0.01-5.00 = промах
5.01-15.00 = уворот
15.01-25.00 = парирование
25.01-35.00 = блок
35.01-40.00 = крит
40.01+ = удар
Моб атаковал, сервер кинул кубик, выпало 23, это между 15.01 и- 5.00, значит вы парируете атаку.
А вот тот же сценарий, но против босса.
Как я говорил ранее, авоиданс уменьшается на 0.2% за уровень и крит увеличивается на 0.2%. Босс на 3 уровня выше, и таблица принимает следующий вид.
0.01-4.40 = промах
4.41-13.80 = уворот
13.81-23.20 = парирование
23.21-32.60 = блок
32.61-38.20 = крит
38.21+ = удар
Босс атакует, кидаем кубик, выпало 28, все что между 23.21-32.60 блок, и это значит, что атака парирована.
Теперь будем считать, что у вас 540 защиты, т.е. вы "некритуемый» (а также получаете 5.6% увеличение промаха) и 15% шанс на уворот/блок/парирование, таблица атаки будет выглядеть следующим образом:
0.01-10.00 =промах
10.01-24.40 = уворот
24.41-38.80 = парирование
38.81-53.20 = блок
53.21+ =удар
Видите, что произошло? Из-за увеличения защиты исчез шанс Крита босса 5.6%.
Шанс на получение урона снизился, потому что авоиданс получил приоритет по роллу.
А теперь все то же самое, но с включенным Святым Щитом.
0.01-10.00 =промах
10.01-24.40 = уворот
24.41-38.80 = парирование
38.81-88.30 = блок
88.31+ = удар
То есть 11.69% отдаляют вас от статуса “Несокрушимый”.
Самый простой путь получить «Несокрушимость» через рейтинг блока, потому что он дешевле, чем прочие авоиданс рейтинги.
122.96 рейтинга защиты = 1% промах/уворот/парирование/блок
Теперь посмотрим, что произойдет, когда вы станете «Несокрушимым».
Опять 540 Защиты, но 21% уворот/парирование/блок + Святой Щит.
0.01-10.00 = промах
10.01-30.40 = уворот
30.41-50.80 = парирование
50.81-101.2 = блок
Глядите, что получается, бросок кубика по прежнему 1-100, но блок доходит до 101.2, и 1.2% блока теряются зря.
Когда это произойдет, надо начинать замещать блок другими характеристиками.
Так же, как шанс получения удара от моба замещается на шанс блокирования, так и блок можно замещать парированием и так далее. Однако в игре недостаточно рейтинга промаха/уворота/парирования на экипировке, чтобы полностью исключить блок.
Добавлено через 37 секунд
Способости:
Благословения & Длани:
В рейде/группе я даю целям те Благословения, которые они просят.
Для себя, по ситуации, Б. Королей/Неприкосновенности>Мощь>Му дрость.
При проблемах с маной или если экипировка сильно выше уровня инста, лучше использовать Святилище, если и это не поможет, надо набирать при пуле больше мобов.
Длань защиты можно пользовать как вторичный таунт, если цель, на которую напал моб, подвергается атаке в ближнем бою. Длань Спасения можно использовать на тех, кто перегоняет в уровне угрозы. Длань Жертвенности можно использовать на другого танка, если он сильно теряет здоровье, или если цель, которую он атакует, имеет специальные способности, повышающие наносимый урон.
PallyPower и ZomgBuff это великолепные аддоны для организации баффов рейда и партии.
Печати:
Урон от ваших заклинаний Правосудия зависит от того, какая печать используется.
Праведности
Хорошая печать, в паре с Мщением/Порчей, однако сильно зависит от шанса на удар. Повышает урон от Правосудия на 25%
Мщения/Порчи
Это мой выбор.
Отличная печать для использования, суммируется до 5 раз при каждом ударе. Проблемой может быть момент, когда вы ударите цель, находящуюся под контролем. Увеличивает урон от Приговора на 10% за копию, максимум на 50%.
Кровь/Жертва
Косвенно зависит от АП, увеличивается от «белого урона», соответственно лучше использовать с экипированным оружием, имеющим высокий дпс. Эту печать хорошо использовать тогда, когда мобы перестанут вас «пробивать», например если новички попросят попаровозить в обычном инсте. Повышает урон от Приговора на 45% от урона оружия.
Мудрость.
Если есть проблемы с манной и уровень генерируемой угрозы находится на приемлемом уровне, можно переключиться на нее. Не увеличивает урон от Приговора.
Свет.
Если лечение проблематично, а угроза нет, то это может помочь. Имеет на удивление хороший уровень лечения в секунду. Также не увеличивает урон от Правосудия.
Праведность.
Имеет шанс оглушить цель, однако оглушения подвержены диминишингу. НЕ увеличивает урон от Правосудия.
Правосудие:
Мудрости.
Этот Приговор я выношу чаще других. 2% маны если сработает, кто будет спорить с полезностью?
Света.
Скалируется с атакой заклинателя, а также силой заклинаний, так что при наличии нескольких паладинов, этот приговор должен выносить тот, у кого эти параметы лучше.
Кроме того, при вынесении этого приговора можно получить небольшой рост угрозы при лечении.
Праведности.
«Это я его прибил, чтобы он не уходил». Гуманоид не будет убегать при низком уровне здоровья.
Ауры
Ауры теперь распространяются на весь рейд, так что просто используйте ту, которой еще нет.
Я предпочитаю Ауру Мщения, но лучше смотреть по ситуации. В рейде нужно использовать те ауры, в которые вложены очки талантов.
Угроза и скалирование.
Теперь, когда Близзард убрал Благословение Спасения и Успокоительный Воздушый Тотем вы можете подумать, что удержание агро стало труднее.
Однако эффект Спасения был внедрен во все танковые агроспособности. Для паладина это означает, что мы делаем не только на 90% больше угрозы на Святых заклинаниях, но и на 43% в целом, включая урон в ближнем бою. Вы спросите, как появились такие цифры?
1 базовой угрозы / 0.7 (1 – 30% спасения) = 1.43.
Без Праведного Неистовства наша угроза равна нанесенному урону.
Например, стукнув моба, вы нанесли 100 физического урона и 150 святого урона от печати. Получается 100+150урона = 100+150 угрозы.
А с Праведным Неистовством это считается как 100 физ. Урона * 1.43 = 143 угрозы + 150 святого урона *1.43*1.9= 407.55 угрозы.
То есть паладин-снесенная-крыша делает 143% угрозы в рукопашном бою и 272% от святого урона.
Урон у большинства классов считается как урон = угроза.
Лечение считается как Величина лечения*0.5/(мобов в бою) = угроза для каждого из мобов. Пример:
Игрок 1 бьется с 5 мобами. Игрок 2 лечит Игрока 1 на 1000 хп, и не имеет агропонижающих талантов. 1000 излеченных хп дает 500 угрозы, однако они делятся на 5 мобов, так что каждый моб имеет всего 100 угрозы на Игрока 2.
Паладины единственные лекари, имеющие «бесталанное» понижение агро.
Паладинская угроза = Лечение*0.5*0.5/(число мобов)
Прочие лекари Лечение*0.5*(таланты)/(число мобов).
Вот перечень атакующих заклинаний, и расчет уровня угрозы
AP = Attack Power (Сила Атаки)
SP = Spell Power (Сила Заклинаний)
WS = Weapon Speed (Скорость Оружия)
Приговор Мудрости/Света/Правосудия – ((16%*AP)+(25%*SP)) * (зависит от печати)
Печать Праведности (SoR) - ((2.2%*WS)*AP)+((4.4%*WS)*SP)
Печать Командования (SoC)- 45% of Weapon Damage.
Печать Мщения/Порчи (SoV/SoCor) - (15%*AP)+(8.8%*SP) * (число копий)
Печать Мщения/Порчи (5 копий) – 1.2% * WS * SP
Печать Крови/Жертвы (SoB/SoM) – 22% of weapon damage.
Освящение - (4%*AP)+(4%*SP)
Святой шок (Урон) - 43%
Молот Гнева - (15%*AP)+(15%*SP)
Экзорцизм - (15%*AP)+(15%*SP)
Святой Гнев - (7%*AP)+(7%*SP)
Святой Щит (за блок) - (9%*SP)+(5.6%*AP)
Щит Мстителя (за цель) - (7%*AP)+(7%*SP)
Меткость (Hit and Spell Hit)
Рейтинг меткости снижает шанс промаха и шанс осечки таунта.
Рейтинг меткости заклинаний понижает шанс промаха или сопротивления заклинания.
Большинство способностей и заклинаний имеют шанс промахнуться/отразиться. Эти рейтинги увеличиваются в зависимости от разницы в уровне с мобом.
Меткость рукопашная:
Уровень xx моб: 5.0%
Уровень xx+1 моб: 5.5%
Уровень xx+2 моб: 6.0%
Уровень xx+3 моб: 9.0%
xx=ваш уровень.
Подразумевается, что вы имеете высший доступный навык оружия.
Меткость заклинаний:
Уровень xx моб: 4.0%
Уровень xx+1 моб: 5.0%
Уровень xx+2 моб: 6.0%
Уровень xx+3 моб: 17.0%
xx=ваш уровень.
Перечень способностей паладина, которые зависят от меткости рукопашного боя:
Атаки ближнего боя, и, соответственно, печати;
Молот Праведника;
Щит Праведника;
Щит Мстителя;
Праведная защита.
Перечень способностей паладина, которые зависят от меткости заклинаний:
1й тик Освящения.
Щит Небес.
Правосудие.
Печать Мщения/Печать Порчи (5 копий)
Экспертиза.
Экспертиза понижает шанс того, что ваши атаки будут парированы или моб от них увернется.
Шанс босса увернуться от любой атаки примерно 6.5%
Шанс босса парировать пока неизвестен, но по наблюдениям примерно 10-15%
1 Экспертиза = рейтинг экспертизы / 3.95 = -0.25% Уворота и Парирования.
У паладинов это влияет как на рукопашные атаки, так и печати.
Самое опасное, что когда босс парирует атаку, его следующая атака пройдет на 14-50% быстрее, в зависимости от того, на какой стадии атаки он находится.
Когда вы умираете реально быстро на боссе и думаете «какого-черта-как-это-он-так-быстро-меня-сложил» обычно причина в том, что атаки были парированы боссом.
Вот почему мили дпс всегда должны стоять позади босса.
Макросы
Этот кастует Длань защиты если Праведная защита на кд
Это работает только на участнике партии/рейда и сделано это для того, чтобы я случайно не защитил себя. Не рекомендую использовать это в рейдах, потому как вы можете случайно «защитить» второго танка.
Code:
/castsequence [target=target,raid] reset=8 Righteous Defense, hand of Protection; [target=targettarget,raid] reset=8 Righteous Defense, hand of Protection
#showtooltip righteous defense
Накладывает Divine Shield когда нажимаем, и снимает его при втором нажатии.
Подходит для снятия страха, кровотечки, яда и т.п. (похожий макрос делает на Благословение Защиты Blessing of protection)
Code:
#showtooltip Divine Shield
/cancelaura Divine Shield
/cast Divine Shield
Генерация урозы:
Дао танков заключается в том, что мы удерживаем атаки мобов на себе, генерируя больше угрозы, чем прочие участники рейда.
Танкадины достагают этого, нанося большое количество святого урона, находясь под влиянием Праведного Неистовства.
Паладины могут создать в начале значительное количество угрозы с помощью Щита Мсителя, Щита Праведника/Молота Праведника и Правосудия для увеличения урона, до момента вхождения в рукопашную с мобом.
Для паладина, чтобы он мог генерировать много урона, важно чтобы его били. Палотанк наносит много урона в пассивном режиме, Аура Мщения вкупе с Щитом Небес наносит значительный урон, при блокировании атаки. Вот что делает паладина таким хорошим АОЕ-танком, мы генерируем много угрозы даже не выделяя цель.
Ротация Угрозы:
Для выжимания максимума из способностей, вы должны делать правильную ротацию, чтобы ни один кулдаун не пропал зря.
Наиболее распространенная ротация называется 96969. Цифры означают время кд способности, используемой при ротации. Для этой ротации вам нужно вложить ОДНО очко талантов в Беспристрастное Правосудие. Освящение имеет 8 секундный кд, но вы можете просто иметь это в виду при ротации.
Выбирайте, в каком порядке будете проводить ротацию.
9 сек кд способности это Святой Щит, Приговор и Освящение.
6 сек кд способности это Молот Праведника и Щит Праведности.
Примечание: на 70м у вас не было Щита Праведности. Вы можете попробовать такую ротацию заменив Щит Праведности на Печать Праведности и Печать Порчи как способности с 6 сек кд.
Таким путем можно наносить дополнительный урон как от прока Печати Праведности, так и Печати Порчи (это называется Seal Twisting/Печатный оборот.)
00.0 - 9 sec One.
01.5 - 6 sec A.
03.0 - 9 sec Two.
04.5 - 6 sec B.
06.0 - 9 sec Three.
07.5 - 6 sec A.
09.0 - 9 sec One.
10.5 - 6 sec B.
12.0 - 9 sec Two.
13.5 - 6 sec A.
15.0 - 9 sec Three.
16.5 - 6 sec B.
После этого начинаем цепочку заново.
При ротации можете использовать Гнев Мстителя, Экзорцизм и Щит Мстителя (на пунктах A и B) когда это необходимо, не боясь нарушить порядок.
Пулл:
Перед пулом, проверьте печать.
Пульте Щитом Мстителя, уйдите с линии обзора мобов если в группе есть заклинатели..
Контроль после пула, но до того, как мобы окажутся перед танком, ибо попадут в лужу. Когда мобы рядом, начинайте ротацию заклинаний.
Общие советы:
Будет хорошей идеей назначить марку «черепа» на горячую клавишу, чтобы быстро отмечать текущую цель, когда умрет предыдущая. Способствует фокусировке огня, особенно если все в группе/рейде будут иметь макрос для фокуса на черепе.
Если таунт на кд, или сорвался, и моб, которого вы ловите, не заклинатель, используйте Длань Защиты на цели моба.
Молот Правосудия прерывает заклинание, даже если моб иммунен к оглушению.
Кроме того, что мы танки, не забываем по ситуации использовать декурс.
Помните о том, что ваши враги должны быть перед вами, нельзя парировать и блокировать атаки со спины.
НЕ пытайтесь читать заклинания в бою – пока вы читаете заклинание – вы не можете блокировать или парировать атаки.
Гнев Мстителя увеличивает урон на 20% в течении 20 секунд, это отличное заклинание для использования в тех случаях, когда дпсеры начинают опережать вас в тритметре, или если вы хотите на старте резко поднять уровень угрозы.
Если вайп становится очевидным, используйте Devine Intervention чтобы пожертвовать собой, вы избежите 10% потери брони, что важно для танка.
Естественно, желательно чтобы цель DI оказалась персонажем с возможностью воскрешать павших.
Таланты:
Пока только по ветке Защита
Уровень 1:
Благословение Королей / Blessing of Kings
Этот баф дает 2% ко всем статам, можно потратить 1 пункт, но велики шансы на то, что в рейде будет игрок с полностью прокачанным умением АКА Ретрик.
Улучшенное Благословение Королей / Improved Blessing of Kings
Отличное улучшение предыдущего таланта, если хотите, берите, но вообще этим должны заниматься понятно кто.
Божественная Сила / Divine Strength
Отличный талант, ведь теперь на экипировке много Силы. Увеличивает угрозу, снижает получаемый урон. Берем обязательно.
Уровень 2:
Стоицизм / Stoicism
Главным образом используется в ПВП, так что для ПВЕ пропускаем.
Помощь Стража / Guardian’s Favor
Может оказаться полезным, но в спецбилде. Можно пропустить.
Предчуствие/Anticipation
Чистые 5% к увороту, не подверженные диминишингу. Берем без вопросов.
Уровень 3.
Улучшенное Праведное Неистовство / Improved Righteous Fury
Мы танчим всегда под этим бафом, и 6% снижения урона будет очень хорошо. Берем.
Крепость / Toughness
Увеличим величину брони на 10%? Обязательно.
Уровень 4:
Божественный Страж / Divine Guardian
Аналог Стены Щитов у воина. По ситуации, можно взять, можно пропустить.
Улучшенный Молот Правосудия / Improved Hammer of Justice.
С тех пор, как Молот правосудия стал прерывать заклинания, даже если не оглушает цель, потенциально это полезный навык. Однако, танку нет заботы о прерывании чего бы то ни было, этим должны заниматься другие. Пропускаем.
Улучшенная Аура Благочестия / Improved Devotion Aura
Не только довесок к броне, но и увеличение эффективного лечения группы/рейда на 6%. По предпочтениям, можете брать, можете пропустить.
Уровень 5.
Благословение Неприкосновенности / Blessing of Sanctuary
Отличный баф, 3% снижения любого урона, а также мана/ярость/рунная энергия каждый раз когда вы уворачиваетесь, блокируете или парируете. Другие танки любят вас за этот баф, который обязан быть.
Расплата / Reckoning
Зависит от того, какую печать вы используете, так что можно и пропустить. Эффективность его снижается при увеличении авоиданса. (авоиданс же мы будем наращивать)
Уровень 6
Священный долг / Sacred Duty
6% больше Стамины? Дайте две! Кроме того, этот талант снижает кулдаун у Божественного Щита…
Специализация в одноручном оружии / One-handed Weapon specialization
Увеличение урона на 10% с одноручным оружием. Когда мы танчим, у нас всегда одноручное. Берем!
Уровень 7
Святой Щит / Holy Shield
Отличная способность, увеличивающая угрозогенерацию и авоиданс. Берем обязательно.
Ревностный защитник / Ardent Defender
Часто обсуждаемый талант, противники его говорят, что 1-2% снижения урона слишком мало, однако не будем забывать, что это те самые 1-2%, которые могут нас убить.
Уровень 8
Боевое Мастерство / Combat Expertise.
Повышает выносливость на 6%, шанс на Крит на 6% и 6 пунктов экспертизы. Слишком жирно, чтобы пропустить.
Оплот / Redoubt
30% увеличение Объема Блока и 10% шанс на срабатывание таланта от рукопашных или дистанционных атак, который дает 30% увеличения шанса блокирования на 10 секунд или 5 блокирований. Супер как для уменьшения урона, так и для увеличения угрозы.
Уровень 9
Касание света / Touched by the Light
Особый талант, при котором 30% выносливости прибавляется к силе заклинаний. Слишком хорош чтобы пропустить.
Щит Мстителя / Avenger’s Shield
Наше средство для начала боя, позволяет разозлить сразу 3 цели. Берем без вопросов.
Под охраной света / Guarded by the Light
Хороший талант, если есть проблемы с маной. Также уменьшает получаемый урон от заклинаний.
Уровень 10.
Щит храмовника / Shield of the Templar
Отличный талант, рекомендую.
Праведное Правосудие / Judgement of the Just
В целом хороший талант для снижения получаемого урона. Однако этот дебаф может накладываться и другими классами, так что особой необходимости в нем нет.
Уровень 11
Молот Праведности / Hammer of the Righteous
Супер талант, позволяет вас взять рукопашное оружие и шарахнуть врагов. Что еще лучше, сразу три врага получат по печати в лоб. Отличный талант, берем обязательно.
Вы здесь » Форум Гильдии "Орудия Судьбы" » Боевая Академия » Паладины танки или танкадины