Часть III. Нулевой уровень
Всем нам хочется хотя бы в игре побыть если не всемогущими, то хотя бы «супер-пупер» крутыми персами. Это желание вполне нормально и объяснимо, но почему то многие упускают тот факт, что в игре персонаж начинает свой жизненный путь с 0-ого уровня. Это конечно всего лишь циферки, но против них не попрёшь – и каким бы «могучим и всесильным» не был ваш аватар в квенте, в игре первый же кабан 5 уровня без проблем накостыляет вашему «мегаперцу» по самое небалуйся. Поэтому из рядов ролевиков часто раздаются призывы «быть скромнее» и начинать с малого, не замахиваясь на героичность. Но ведь так хочется быть «особым», не каким то там заштатным колдунишкой-школяром или воином-деревенщиной, впервые взявшим в руку меч! На самом деле проблема эта решается довольно легко – стоит приложить лишь чуточку усилий и выдавить из себя немного фантазии. Вдумайтесь, ведь вариантов объяснения изначальной слабости персонажа на самом деле огромное множество! Например:
Человек-воин
Рождённый в столице Лордерона, я воспитывался в лучших воинских традициях Альянса. Честь, отвага, благородство, храбрость и верность для меня не просто пустые слова – а смысл самой жизни. Моё предназначение – служить Альянсу, защищая его от поползновений вероломной Орды. И пусть говорят, что орки теперь наши друзья – я не верю в это.
В детстве родители отдали меня в Военную Академию в Айронфордже, где я научился сражаться и никогда не отступать в бою. Мечи, топоры, молоты – любое оружие в моих руках несёт смерть врагам Альянса. Во время Второй Войны я был ещё слишком мал, что бы участвовать в сражениях, но узнав о восстании Орков, я не колеблясь ни секунды вернулся в Лордерон под командование лорда Утера.
Молодой выпускник Академии, с трудом, но мне удалось уговорить нашего командира зачислись меня в ряды пехотинцев. С тех пор ордынцы в панике отступают, завидев высокого крепкого футмена зная, что я не пощажу никого во славу Альянса!
Когда я узнал о том, что леди Джайна решила бежать на Калимдор, я долго не мог понять, как у такого великого воина, как адмирал Даэлин Проудмур может быть столь трусливая дочь. Покинуть свой народ во время такой беды – этот поступок был выше моего понимания. Ещё тогда, в Стратхольме, она показала своё истинное лицо, отказавшись принимать участие в зачистке города. Я не знаю точно, но кажется и лорд Утер не захотел помогать нам, хотя я уверен в том, что у такого героя как он на то были веские причины. В любом случае – война, не бабье дело.
После Стратхольма мне пришлось спешно отбыть в Лордерон. По приказу лорда Утера мой корпус переходил под командование маршала Гаритоса. Да, это был лучший воин из всех, кого я встречал. Пусть даже он и не совсем адекватно относился ко всем, кто не принадлежал к человеческой расе, но с его преданностью Альянсу, это маленькое чудачество было простительно. Под его руководством мы громили Плеть по всему Лордерону. Нежить всё наступала и наступала – но мы не сдавались! Даже когда принц Артес перешёл на сторону мертвецов, даже когда пал Лордерон, мы продолжали сражаться во имя Альянса!
Во время одной из таких битв меня тяжело ранили. Я был готов сражаться дальше или умереть, но доктора решили иначе и, вместе с остальными выжившими, меня отправили на лечение в заново отстроенный Стормвинд. Я так и не смог оправиться от той раны и руки всё ещё плохо слушаются меня и не совсем крепко держат в руках оружие, но я ещё повоюю, поверьте! За Альянс!!!
Внешность: Лицо в шрамах, усы и борода рыцарские, профиль героический.
Привычки и особенности: с презрением относится ко всем «неконтактным» бойцам. Магов, колдунов и жрецов вообще не считает за воинов, полагая что меч или топор во сто крат лучше любой магии. Преклоняется перед всеми «настоящими воинами», прощая им любые ошибки. Фанатично предан Альянсу и готов хоть тысячу раз умереть во имя него. Не одобряет и не понимает женщин-воинов. Абсолютно не употребляет спиртного.
Характер: гордый, излишне самоуверенный, немного надменный. Грудью бросается на неприятеля не задумываясь о последствиях. Абсолютно прямой и даже грубый. Сначала делает, а потом говорит.
Отношение к Орде: глубокая и неискоренимая ненависть.
В этой квенте, на первый взгляд, мы явно видим игрока с типично манчикинскими замашками, тут вам и «Мечи, топоры, молоты – любое оружие в моих руках несёт смерть врагам Альянса», и даже «ордынцы в панике отступают, завидев высокого крепкого футмена» - всё, диагноз ясен и обжалованию не подлежит. Но стоит вчитаться, и мы видим, что «Я так и не смог оправиться от той раны и руки всё ещё плохо слушаются меня и не совсем крепко держат в руках оружие, но я ещё повоюю, поверьте!» - эта, казалось бы незначительная фраза в конце квенты объясняет абсолютно всё =) Бравый вояка, хоть и молодой, но уже побывавший во множестве сражений, после ранения вынужден заново вспоминать утраченное мастерство. Появившись в игре в стенах Аббатства, аватар покидает заботливых церковных лекарей и совершает свои первые шаги в новой жизни после тяжелейшей травмы. С динамикой набора уровней в World of Warcraft совсем неудивительно, что через пару-тройку месяцев набрав заветный 60 уровень наш вояка снова станет тем, кем он был до ранения – могучим воином, владеющим любым оружием и наводящим страх на рядовых ордынцев. Такой вот психоанализ, доктор Фрейд =))