Форум Гильдии "Орудия Судьбы"

Объявление

Для регистрации на форуме используйте пожалуйста игровые ники. Права и ранги на форуме соответсвуют внутриигровым.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдии "Орудия Судьбы" » Что есть РП. » РП для новичков, продолжение...


РП для новичков, продолжение...

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Часть III. Нулевой уровень

Всем нам хочется хотя бы в игре побыть если не всемогущими, то хотя бы «супер-пупер» крутыми персами. Это желание вполне нормально и объяснимо, но почему то многие упускают тот факт, что в игре персонаж начинает свой жизненный путь с 0-ого уровня. Это конечно всего лишь циферки, но против них не попрёшь – и каким бы «могучим и всесильным» не был ваш аватар в квенте, в игре первый же кабан 5 уровня без проблем накостыляет вашему «мегаперцу» по самое небалуйся. Поэтому из рядов ролевиков часто раздаются призывы «быть скромнее» и начинать с малого, не замахиваясь на героичность. Но ведь так хочется быть «особым», не каким то там заштатным колдунишкой-школяром или воином-деревенщиной, впервые взявшим в руку меч! На самом деле проблема эта решается довольно легко – стоит приложить лишь чуточку усилий и выдавить из себя немного фантазии. Вдумайтесь, ведь вариантов объяснения изначальной слабости персонажа на самом деле огромное множество! Например:

Человек-воин
Рождённый в столице Лордерона, я воспитывался в лучших воинских традициях Альянса. Честь, отвага, благородство, храбрость и верность для меня не просто пустые слова – а смысл самой жизни. Моё предназначение – служить Альянсу, защищая его от поползновений вероломной Орды. И пусть говорят, что орки теперь наши друзья – я не верю в это.

В детстве родители отдали меня в Военную Академию в Айронфордже, где я научился сражаться и никогда не отступать в бою. Мечи, топоры, молоты – любое оружие в моих руках несёт смерть врагам Альянса. Во время Второй Войны я был ещё слишком мал, что бы участвовать в сражениях, но узнав о восстании Орков, я не колеблясь ни секунды вернулся в Лордерон под командование лорда Утера.
Молодой выпускник Академии, с трудом, но мне удалось уговорить нашего командира зачислись меня в ряды пехотинцев. С тех пор ордынцы в панике отступают, завидев высокого крепкого футмена зная, что я не пощажу никого во славу Альянса!

Когда я узнал о том, что леди Джайна решила бежать на Калимдор, я долго не мог понять, как у такого великого воина, как адмирал Даэлин Проудмур может быть столь трусливая дочь. Покинуть свой народ во время такой беды – этот поступок был выше моего понимания. Ещё тогда, в Стратхольме, она показала своё истинное лицо, отказавшись принимать участие в зачистке города. Я не знаю точно, но кажется и лорд Утер не захотел помогать нам, хотя я уверен в том, что у такого героя как он на то были веские причины. В любом случае – война, не бабье дело.
После Стратхольма мне пришлось спешно отбыть в Лордерон. По приказу лорда Утера мой корпус переходил под командование маршала Гаритоса. Да, это был лучший воин из всех, кого я встречал. Пусть даже он и не совсем адекватно относился ко всем, кто не принадлежал к человеческой расе, но с его преданностью Альянсу, это маленькое чудачество было простительно. Под его руководством мы громили Плеть по всему Лордерону. Нежить всё наступала и наступала – но мы не сдавались! Даже когда принц Артес перешёл на сторону мертвецов, даже когда пал Лордерон, мы продолжали сражаться во имя Альянса!

Во время одной из таких битв меня тяжело ранили. Я был готов сражаться дальше или умереть, но доктора решили иначе и, вместе с остальными выжившими, меня отправили на лечение в заново отстроенный Стормвинд. Я так и не смог оправиться от той раны и руки всё ещё плохо слушаются меня и не совсем крепко держат в руках оружие, но я ещё повоюю, поверьте! За Альянс!!!
Внешность: Лицо в шрамах, усы и борода рыцарские, профиль героический.

Привычки и особенности: с презрением относится ко всем «неконтактным» бойцам. Магов, колдунов и жрецов вообще не считает за воинов, полагая что меч или топор во сто крат лучше любой магии. Преклоняется перед всеми «настоящими воинами», прощая им любые ошибки. Фанатично предан Альянсу и готов хоть тысячу раз умереть во имя него. Не одобряет и не понимает женщин-воинов. Абсолютно не употребляет спиртного.

Характер: гордый, излишне самоуверенный, немного надменный. Грудью бросается на неприятеля не задумываясь о последствиях. Абсолютно прямой и даже грубый. Сначала делает, а потом говорит.
Отношение к Орде: глубокая и неискоренимая ненависть.

В этой квенте, на первый взгляд, мы явно видим игрока с типично манчикинскими замашками, тут вам и «Мечи, топоры, молоты – любое оружие в моих руках несёт смерть врагам Альянса», и даже «ордынцы в панике отступают, завидев высокого крепкого футмена» - всё, диагноз ясен и обжалованию не подлежит. Но стоит вчитаться, и мы видим, что «Я так и не смог оправиться от той раны и руки всё ещё плохо слушаются меня и не совсем крепко держат в руках оружие, но я ещё повоюю, поверьте!» - эта, казалось бы незначительная фраза в конце квенты объясняет абсолютно всё =) Бравый вояка, хоть и молодой, но уже побывавший во множестве сражений, после ранения вынужден заново вспоминать утраченное мастерство. Появившись в игре в стенах Аббатства, аватар покидает заботливых церковных лекарей и совершает свои первые шаги в новой жизни после тяжелейшей травмы. С динамикой набора уровней в World of Warcraft совсем неудивительно, что через пару-тройку месяцев набрав заветный 60 уровень наш вояка снова станет тем, кем он был до ранения – могучим воином, владеющим любым оружием и наводящим страх на рядовых ордынцев. Такой вот психоанализ, доктор Фрейд =))

0

2

Часть IV. Исключительность или извращенство?

Помимо «крутости» персонажа, всем нам хочется быть особенными, не такими как все, хочется отыгрывать сложную и интересную роль, я бы даже сказал роль «драматическую», требующую от игрока изящества и мастерства ролеплея. Сложный характер, изначально заложенный в квенте, во многом облегчает этот процесс, сразу же давая понять о неординарности отыгрываемого персонажа. Но зачастую, в погоне за пресловутой «характерностью», сам аватар приобретает гротескный, и даже извращённый вид. А вкупе со столь часто встречающееся «топорностью» отыгрыша, драма превращается в пародию, и даже фарс. Вспомним того самого орка-колдуна – по квенте этот тип «харизматичный, мудрый и хитрый старый колдун, способный обмануть кого угодно. Все, кто его знает, считаю его «добрым и отзывчивым», но на самом деле он способен на любую подлость и предательство», да ещё к тому же демонопоклонник и тайный эмиссар Пылающих клинков. Этот персонаж неординарен и, как следствие, сложен в отыгрыше. Подумайте, сможет ли пятнадцатилетний пацан, просиживающий вечера за компьютером, трясущийся при виде красивой девчонки и не умеющий и двух слов связать при встрече с уличной гопотой сыграть подобный характер? В 90% случаев – НЕТ, не сможет. Поэтому прежде чем начинать писать квенту, честно признайтесь самому себе – а по силам ли мне этот персонаж? Может не стоит сильно извращаться и придумать что ни будь по проще? Опять же, приведу вам пример:

Дварф-охотник
Истинный сын клана Диких Молотов, я родился в заоблачных вершинах Пика Орлиного Гнезда в семье охотников. С малых лет я изучал повадки зверей, учился без промаха стрелять из ружья и выслеживать добычу по следам. Когда мне было всего 20 лет, грифон одного из влиятельных танов клана, ветерана войны, на моих глазах в безумии разорвал нашего домашнего любимца, молодого медвежонка Барри – с тех пор я испытываю настоящее отвращение при виде этих грозных животных. После этого я уже не мог оставаться в кругу своих соплеменников, среди этих проклятых грифонов и, оставив родную деревню, отправился в столицу на поиски славы и приключений.

Вторая Война уже отгремела и я горько сожалел о том, что был ещё слишком мал, что бы принимать в ней участие. Мне ничего не оставалось, как единственно заниматься тем, что я умею – охотой. По началу у меня не было ни денег, ни приличного оружия – тяжёлый разговор с отцом, узнавшим о моём желании уйти из дома, не прошёл даром. Проклятие отца тяжким бременем идёт со мной по жизни и я надеюсь на то, что когда ни будь вернусь в родную деревню и он увидит, как глубоко ошибался.

Узнав о том, что Альянс вновь набирает в свои ряды метких стрелков, я без колебания бросил свою хижину и без промедления явился к вербовщику. Какого же было моё удивление, когда я явился в тренировочный лагерь и первым делом у меня отобрали мой любимый мушкет! Выданная на следующий день после этого «пукалка» показалась мне истинным издевательством над моей охотничьей натурой, а эти глупые плащи с капюшонами… В общем, спустя месяц, я просто напросто дезертировал, так и не дождавшись отправления на фронт.
Снова оказавшись без денег и со стреляющей палкой вместо ружья, я абсолютно потерял самоконтроль, бросаясь на всё, что движется, в надежде на добычу. Я забыл все свои навыки и умения и, как следствие, первый же патруль, опознав по идиотскому плащу во мне дезертира, спровадил меня в ближайший лагерь, где я повстречал своего старого знакомого, тана Маргуса Вайлдхаммера. Тупой грифонолюб, он тут же вспомнил меня и все те слова, которые я ему высказал тогда, в деревне, при всех её жителях. В общем, вместо того, что бы сражаться с нежитью, я попал в Стокады. Стормвинд ещё только отстраивали и мне выпала редкая возможность поучаствовать в его восстановлении, а именно в строительстве тюремных подземелий.

Недавний бунт в тюрьме, поднятый Треддом, позволил мне воспользоваться давно заготовленным подкопом и, впервые за несколько лет, я оказался на открытом воздухе.

Внешность: как и у всех Диких Молотов, волосы и борода светлые. От долгого пребывания в душной и тёмной камере кожа утратила свой первоначальный оттенок, став бледной и чуть сероватой. Лицо хмурое, даже немного злобное.

Привычки и особенности: ненавидит грифонов и закрытые помещения. Особо трепетно относится к медведям, никогда не убивает, а если видит, что кто-то напал на мишку (особенно дварф), просто звереет. С презрением относится к стрелкам Альянса и к армии вообще, считая их всех уродами и самовлюбленными кретинами. Чуток помешан на ружьях, каждое новое приобретение бурно отмечая в трактире. Спиртное не то, что бы не любит, но употребляет только если удаётся найти стоящее ружьё – тогда запой может затянуться на несколько дней.
Характер: скрытный, немного подлый и чуток трусливый. В крайних случаях способен на совсем безумные поступки и, кто знает, возможно, даже на геройство. Абсолютно утратил веру во что бы то ни было, будь то честь, справедливость, дружба или любовь.
Отношение к Орде: нейтральное (они меня не трогают, я их не трогаю).

Не знаю, кому как, но даже я бы сам (хоть и считаю себя ролевиком с определёнными навыками), не замахнулся на подобное извращенство. Да, да – эта квента по меньшей мере маразматична, поскольку накладывает на игрока строжайшие ограничения ценой оригинальности. А оно вам надо???

0

3

Гы, все бы хорошо, правда Вилдхаммер - клан дварфов занимающийся разведением грифонов, они с детства приучены к этим животным, а единственные кому подчиняются грифоны как раз дварвам клана Дикий Молот. Так что неувязочка.=)

0

4

А я всё это уже раньше читал.

0


Вы здесь » Форум Гильдии "Орудия Судьбы" » Что есть РП. » РП для новичков, продолжение...