Часть V. ЖОПА (Женская Организация Паладинок Альянса)
Кому-то смешно, а мне подобные гильдии внушают искренний ужас. И дело тут даже не в «неролевушности» названия, всё дело в той самой квенте. Гильдия – она ведь тоже нуждается в истории и, как и следовало ожидать, с подобным названием и квента соответствующая. Меня искренне удивляет нежелание игроков воспользоваться богатым миром Warcraft и обязательно выдумать что-то своё, пусть и никак не вписывающееся в рамки вселенной, но своё! И вновь, как и с квентой для персонажа, вылезает «всемогущество и крутость» именно этой, самой-самой из самых-самых гильдий. Ну почему нельзя, к примеру, написать нечто такое:
Город горел. Языка пламени вырывались из разбитых окон, расползались по стенам, вздымались вверх, озаряя маревом пожара кровавый восход нового дня. Каменная пыль от рухнувших зданий стелилась по земле чёрной дымкой, смешивалась с дымом, врываясь в лёгкие, пожирая последние остатки кислорода…
Артес и его воины ворвались в город с севера. Внезапно, стремительно и методично вырезая жителей, не раздумывая и не вдаваясь в объяснения. Вламываясь в жилища, вырывая полусонных горожан из постелей, они безжалостно уничтожали любого, будь то старик, женщина или ребёнок. Не успевая стереть кровь с клинков, они шли в новый дом, в тщетной попытке обогнать саму смерть…
И смерть пришла. Пришла крылатым демоном и его кошмарной армией мертвецов, при виде которой даже старые ветераны давних битв, заслуженно ушедшие на пенсию и доживающие остаток жизни в мирной тиши провинциального городка, даже они застывали в немом ужасе и падали ниц перед всесокрушающем мощью владыки преисподней…
Да, мы запомнили этот день. День откровения, явившегося нам в облике испуганного ребёнка, грязного и оборванного, покрытого копотью пожара и кровью близких. Он умолял нас о помощи, рыдал, захлёбываясь слезами и отчаянием. Он просил нас защитить, спасти его, нас – паладинов принца Артеса. Нас, чьим долгом было убить его так же, как и всех остальных, заражённых чумой. Но мы не смогли.
Нас было мало, очень мало – тех, кто не смог отказаться от клятвы верности принцу и тех, кто не смог эту клятву выполнить. Мы кидались в бой, жертвуя своими жизнями, прикрывая Артеса от армии нежити, убивая возрождающегося демона вновь и вновь лишь за тем, что бы дать ему время уничтожить как можно больше невинных людей…
Мы не сумели сломать себя. Когда принц, сверкая безумными глазами, возник из пламени, мы сомкнули ряды, прикрыв мальчишку своими спинами. Артес на мгновение остановил свой взгляд, ухмыльнулся, на один миг, показавшийся нам вечность и отвернулся, растворившись в дыму. Тогда мы видели его в последний раз, ещё живого телом, но с умирающей душой.
А потом был Калимдор. Мир - вечный как сама природа, волшебный, как сама магия. Калимдор, родина прекрасных и мудрых Ночных Эльфов. Они стали нам братьями, такие далёкие, но такие близкие. Гордые и недоступные, они казались нам надменными и самовлюблёнными, но это было не так. Мы поняли это на склонах горы Хиджал, в битве у Мирового Древа, когда армия Пылающего Легиона штурмовала наши укрепления. Их песни вселяли в наши сердца надежду, их стрелы спасали нам жизни. Бок о бок, плечом к плечу мы сдерживали орды мертвецов. Наш союз был заключён на крови, нерушимыми узами скрепившей его навечно. Тогда мы все поклялись! Поклялись защищать Жизнь, Свет и Добро! Поклялись своими жизнями и жизнями наших павших братьев! Поклялись доказать налетчикам из Орды и поработителям темных сил Нежити, что сила духа рас Альянса непоколебима! Гордые ночные эльфы, могучие дварфы, храбрые люди и мудрые гномы - мы объединились для борьбы с общим и коварным врагом.
Что я могу сказать. Добавьте во все предыдущие главы после слова «квента» ещё парочку – для гильдии – и вы получите моё мнение об этом.